/// Росатом // ТВЭЛ / ПО «ЭХЗ»
Температура:  2.8 °C
Давление:  736 мм рт.ст.
МЭД:  12 мкР/ч
Отн. влажность:  75 %
Ветер:  Ю-З, 6.2 м/с
20.04.2024 (02:00)

Оперативное управление производством без бюрократических процедур

19 января 2015
В информационном центре оперативного управления производством ЭХЗ

В АО «ПО «Электрохимический завод», на первом этаже здания № 5, открылся информационный центр оперативного управления производством.

Информационный центр создан для того, чтобы на заводе было единое место, на базе которого руководители подразделений предприятия без лишних бюрократических процедур могли бы коллегиально принимать решения, выявлять, фиксировать и отслеживать проблемы по результатам тех показателей, которые представлены на пяти информационных стендах: «Безопасность», «Качество», «Исполнение заказов/ресурсы», «Затраты», «Корпоративная культура».

– Сейчас идет период становления информационного центра, — рассказывает начальник отдела исследования и контроля производства ЭХЗ Андрей Дмитриев. — Мы выстраиваем информационные потоки в рамках пяти направлений. Это достаточно сложно, но наши коллеги-производственники активно в этом помогают. Наша общая задача заключается в том, чтобы здесь оперативно решались текущие проблемы. Руководители должны представлять все в едином ключе, для того чтобы принимать правильные управленческие решения, скорость которых в наше время должна быть высокой. Надеюсь, что в ближайшее время информационный центр станет хорошим инструментом повышения эффективности производства.

Сегодня в каждом цехе должна быть создана информационная панель, на которой будут фиксироваться текущие проблемы подразделения. Если проблема не решается на уровне участка, и далее — цеха, то она будет выноситься в информационный центр для коллегиального общезаводского обсуждения.

– 20 января будет готова первая цеховая информационная панель. Надеюсь, что опыт будет успешным. В этом случае его можно применить в других подразделениях предприятия. Мы понимаем, что даже небольшая проблема, если ее неправильно оценить, впоследствии может стать значимой для предприятия. Завод будет нести дополнительные затраты и имиджевые потери. Проблему надо вовремя обнаружить и вовремя провести компенсирующие мероприятия. Для этого и создается информационный центр, — отмечает Андрей Дмитриев.