/// Росатом // ТВЭЛ / ПО «ЭХЗ»
Температура:  2.6 °C
Давление:  750 мм рт.ст.
МЭД:  10.8 мкР/ч
Отн. влажность:  36 %
Ветер:  С-З, 6.1 м/с
16.04.2024 (12:40)

16 специалистов ЭХЗ прошли обучение
в «Школе руководителей» первого уровня

18 декабря 2017
За «парты» сели 16 сотрудников Электрохимического завода

Программа разработана Корпоративной академией Росатома, а трехдневное обучение провела сертифицированный тренер — ведущий специалист группы развития персонала по управлению улучшениями и культуре безопасности Ольга Кузьмина. На этот раз участниками обучения стали руководители начального звена управления — руководители отделов, участков, ведущие инженеры, руководители малых производственных групп.

За «парты» сели: начальник участка СХ Михаил Вольский, ведущий инженер-радиохимик ЦЗЛ Игорь Буравенков, ведущий инженер-аналитик ЦЗЛ Дмитрий Дикарев, руководитель РТ группы ПТС Александр Павлов, старший инженер-приборист ЦОУ Иван Баев, инженер-энергетик ЦОУ Алексей Исалев, инженер ЭЦ Сергей Морозов, специалист ОИКП Сергей Данилов, начальник ХТУ — заместитель начальника ЦПИ Дмитрий Тимофеев, старший инженер-технолог ХЦ Даниил Зайков, инженер-механик ЦР Артем Гвозденко, инженер-технолог ЦР Сергей Рахманов, ведущий инженер ОМТО Антон Пучков, начальник ОПЭК Андрей Андрианов, инженер-энергетик ЦСиП Алексей Раутио и инженер ЦСиП Александр Синицкий.

Потребность в данном курсе возникла не случайно. Когда опытный специалист становится руководителем, его задачи меняются. При этом важно понимать, что руководитель — это другая профессия, она требует иных подходов и навыков.

Программа курса учит выполнять обязанности руководителя начального звена, освоить простые, доступные инструменты, которые можно применять на рабочем месте уже на следующий день.

Кроме того, участники учились грамотно планировать работу, четко формулировать задачи и ставить их подчиненным, проводить производственные планерки, находить убедительные аргументы в сложных ситуациях.

По итогам обучения участникам предстоит пройти тестирование на закрепление и подтверждение полученных знаний.